Wake Academy #03 — правильный подбор райдера

Привет, с вами Wake Weekend чтобы поделиться полезными советами. В этом выпуске мы расскажем как правильно подбирать райдера.

Это тема, о которой большинство пилотов просто не задумываются. В конце концов, если вы знаете, как водить лодку, не так уж и сложно, подобрать упавшего райдера, верно?

Во-первых, давайте удостоверимся, что мы все осведомлены о том, что не следует делать. Самая распространенная ошибка, которую совершают водители лодок, называется силовым поворотом. Это когда водитель поворачивает штурвал в крутой поворот после падения райдера, что заставляет лодку создавать большие волны, которые негативно влияют на всех.

Это ставит под угрозу не только райдера, который обеспокоен вашим резким управлением и скоростью приближающейся лодки, но и самого катера который может зачерпнуть волну носом судна. Райдер торопится и пытается добраться до веревки. Еще такой разворот приводит к тому что вы создаете волны которые расходятся помехами на пути движения вашего же судна. Даже если вы сейчас единственная лодка на воде.

Как только райдер упадет, замедлитесь до минимальной скорости и вращайте штурвал в направлении, которое вы хотите повернуть. Это позволяет вашим волнам эффективно подтолкнуть корму лодки в поворот, после чего осуществить остальной поворот на холостом ходу. Выбирайте сторону поворота, заранее оценив обстановку вокруг.

Когда вы собираетесь обратиться к райдеру, обязательно подойдите к нему с правой стороны (со стороны водительского кресла), соблюдая при этом безопасное расстояние между ним и лодкой. Это идеальное время для общения водителя и райдера, или тренера и райдера. В то же время, обратите внимание на фал, чтобы вы могли стратегически разместить его в пределах досягаемости райдера.

Как только у райдера будет фал в руках, будьте внимательны к углу поворота и скорости, с которой вы движетесь. Чем острее угол и скорость выше, тем больше трения будет в руках райдера, удерживающего фал. Это может привести к травме рук. И если скорость высокая, то фал попросту вырвет из рук райдера и Вам прийдется начать подход к райдеру заново.

Рекомендую маленькими рывками рукоятки от нейтрали до малого хода и обратно натягивать фал. Как только у райдера есть рукоятка в руке и он готов, райдер должен дать сигнал, что готов, подняв рукоятку из воды двумя руками или голосом или свистом как я. Поставьте лодку обратно на малый ход и выберете курс, пока фал не станет натянутым, и поднимите райдера, как обычно. Вот и все.

Теперь, когда вы вооружены этими знаниями, вы можете катать своего райдера. зрители в лодке и все остальные на водных широтах в безопасности и спокойным за вашего райдера.

Похожие статьи

Вейкборд термины

Ниже приводится словарь терминов в вейкбординге и вейкскейтинге. Для описаний трюков смотрите перечень трюков. Если мы что-то пропустили, пишите в комментариях.

Wake Academy #01 – вождение катера во время катания вейксерфера

Привет, с вами Wake Weekend чтобы поделиться полезными советами. Меня зовут Ярослав Валеев я расскажу про вождение катера во время катания вейксерфера. Все рекомендации важные, но прежде всего важно помнить о технике безопасности.

Трюки на вейкборде

Ниже приведен перечень трюков в вейкбординге и их определения. Перечень разбит на категории, соответствующие различной степени сложности выполнения. Если мы пропустили какой-либо трюк, пишите в комментариях.

Wake Academy #06 — перехваты

Привет, с вами Wake Weekend чтобы поделиться полезными советами. Меня зовут Ярослав Валеев, сегодня я расскажу про перехваты. В этом видео я собираюсь осветить вопрос,…

Ответы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *